Международные проекты

 

  • «Международные научные связи генетиков во второй половине 1960-х – начале 1990-х гг. (опыт России и Франции)».
    Проект РФФИ и Дома Наук о человеке (Париж, Франция) , руководитель проекта — Жером Пьеррел,  Университет г. Бордо (Франция)

 

  • «Научное лидерство и особенности его трансформации в условиях становления инновационной экономики в постсоветских странах (на примере России и Беларуси)»
    Проект РФФИ совместно с БРФФИ, со-руководитель проекта — Артюхин М.И., Институт социологии НАН Беларуси

 

  • Международный проект «Исторический образ Монголии по фотоматериалам научных экспедиций и миссионеров»
    Международное сотрудничество в области культуры,
    Проект поддержан Японским фондом продвижения науки,
    Юки Конагая – руководитель, Национальный музей этнологии.  г. Осака, Япония

 

  • Проект «Генштаб науки»: всестороннее исследование Российской/Советской/Российской академии наук»
    Японское общество содействия науки, руководитель проекта — Ичикава Хироши, Университет Хиросимы (Япония)

 

  • Международный исследовательский проект «Bridge builder expeditions”, IK Foundation,
    руководитель проекта — директор IK Foundation & Company Ларс Хансен (Швеция)

 

  • Русско-немецкий проект по изданию научных, технических и медицинских трудов Лейбница, Берлин-Бранденбургская академия наук, руководитель — Эберхард Кноблох (Германия)

 

  • Проект «Сравнительное изучение истории Академий наук России и Китая»
    Руководители проекта — профессора Чжан Байчун,  Ли Чэнчжи, Институт истории естествознания КАН (Китай)

 

  • Российско-греческий проект «Наука и Православие в международном контексте»,
    Научный руководитель проекта – Экс-Президент Международного союза истории и философии науки, профессор Эфтимиус Николаидис (Греция), Фонд  Джона Маркса Темплтона (Соединенное Королевство и США)

 

  • Проект Международной академии истории науки «Mathematics of the XIX-XX centuries in European Archives»
    Руководители проекта – С.С. Демидов (Россия) и Э. Кноблах (Германия)

 

 

<<< вернуться на страницу исследований